?

Log in

No account? Create an account
CORKSCREW [entries|archive|friends|userinfo]
Кронштадсткий Вестник

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(no subject) [Mar. 20th, 2009|03:25 pm]
Кронштадсткий Вестник
я спился
Link3 comments|Leave a comment

(no subject) [Jan. 30th, 2009|04:07 pm]
Кронштадсткий Вестник
[Current Music |крипл - добро пожаловать]

алло
Link4 comments|Leave a comment

похуй дым(с) [Mar. 19th, 2008|11:44 pm]
Кронштадсткий Вестник
[Current Music |рабы лампы - рабы лампы]

я хуею от государства, в котором живу и просто ОХУЕваю от тупизны людей, населяющих эту  страну..я в ахуе от того, что все, РЕАЛЬНО ВСЕ, поголовно готовы отказаться от своих убеждений, которые буквально пару минут назад отстаивали, бив себя в грудь, до последнего доказывая свою правоту, ради чего-нибудь, в чём очень нуждаешься или хотя бы просто места, куда можно кинуть свою жопу и пиздато провести время..все, сука, ищут в чём-то выгоду..слова всех не стоят нихуя

это блядь смех и грех, в натуре смешно, хотя надо плакать

так вот бля, я клал хуй на вас всех! клал хуй на это государство и его население, клал хуй на политику, которая управляет умами людей как блядь зомбаками, клал хуй на 99,99999999999% окружающих меня, на их лицемерие,лесть и прочию хуйню, клал хуй на свою родню, которые пекутся только о своём благополучии, клал хуй на одноклеточных пидарасов, которые ищут везде бабло и живут ради него, клал хуй на московский спартак, клал хуй на приоритеты и иерархию в этом обществе. клал хуй на понятия, благополучие, страх, обязанности и уважение..клал примерно так, как вот щас положу на клавиатуру: ЧывМСчМИПА
Link10 comments|Leave a comment

(no subject) [Jan. 21st, 2007|09:11 pm]
Кронштадсткий Вестник
113,13 КБ
39,01 КБ
Link27 comments|Leave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]